Шемшук Владимир . Телегония или почему нужно хранитьдевственность до свадьбы .

29 июня 2019

В природе существует явление телегонии, когда дети от разных половых партнёров женщины похожи на её пер­вого полового партнёра. Это явление отвергается захват­чиками Земли, точно так же, как отвергаются ими вечные двигатели, холодная трансмутация, различные поля немаг­нитной и неэлектрической природы. Но захватчики действу­ют не сами, а через своих представителей, наделённых зва­ниями и наградами. Они начинают перечислять свои звания и бренчать своими наградами, и истина умолкает, потому что этого всегда оказывается достаточным, чтобы внушить людям, что этого явления нет. Тем не менее, несмотря на удачное внушение, что его нет, селекционеры широко ис­пользовали телегонию в своей практике при выведении го­лубей, собак, кошек и т.д. Хотя в православной и правовер­ной традиции о нём знали всегда, в католической традиции на него обратили внимание лишь в XIX веке, когда пыта­лись скрестить лошадь с зеброй. Несмотря на то, что зача­тия не получилось, в дальнейшем лошадь стала приносить зебровидное потомство.

Именно поэтому для сохранения Рода важно было брать в жёны только девственниц, потому что не дев­ственница приносила детей из Рода своего первого муж­чины. Из какого бы потом Рода у неё ни был партнёр, она будет всегда рождать детей, принадлежащих Роду её пер­вого мужчины. Вот поэтому в России девушка, утратив­шая девственность до свадьбы, уже никогда не могла выйти замуж, и Род её проклинался, т.е. уже никто не мог из него выйти замуж или жениться, поскольку традиции семьи Рода не смогли сохранить до свадьбы девствен­ность дочери.

В практике замечено, что если молодые люди созда­ли семью, будучи не девственниками, то у них начинают рождаться дети из Рода мужа только лишь через 2-3 года. Более того, отмечено, что молодая женщина после утра­ты девственности, если хранит целомудрие, то через 4 года у неё девственность восстанавливается, что может свидетельствовать об очищении женского организма от качеств Рода своего первого мужчины и готовности при­нять качества нового Рода.
Первый половой акт, т.е. акт созидания - это такое же важное событие в жизни индивида, как и акт рождения че­ловека, поскольку женскому организму в этот момент пе­редаётся созидающая способность мужского организма, которая определяет всю её дальнейшую судьбу. И чем выше эта способность, тем более высокий уровень сози­дания обретает женщина. Например, если в мужчине есть божественная искра, то женщина будет рождать детей с этой искрой, какие бы мужчины в дальнейшем у неё не были. 

Если у мужчины, кроме животных инстинктов, ни­чего нет, то женщина будет рождать детей только с жи­вотными инстинктами, даже если в её жизни потом будут не мужчины, а ангелы - дети всё равно будут «животны­ми». То, что женщина является носителем свойств своих половых партнёров, мы можем наблюдать в своей жизни за женщинами, которым в жизни не повезло с первым му­жем. Если первый муж у неё оказался пьяницей, то все последующие её мужья становятся пьяницами.

С телегонией в своей жизни мог сталкиваться каж­дый человек. В русском языке сохранилось словосоче­ тание «молочные братья», т.е. от молока, как и от половых актов с одной женщиной, мужчины становятся внешне по­хожими. В древности было распространено похищение женщин у своих противников. Этот обычай был достаточ­но распространён не потому, что женщин не хватало, а по­тому, что с их помощью соперники перенимали все досто­инства противника, которого необходимо было победить.

Очень ярко явление телегонии можно пронаблюдать на насильниках. Все они потом не могут создать нормаль­ную семью, поскольку всем последующим женщинам, вступившим с насильником в половые отношения, переда­ётся ненависть изнасилованной женщины.
Точно поэтому же не могут создать семьи и прости­тутки. Какой бы хороший у них ни появился муж, ему всё равно передастся отношение предыдущих мужчин, как бы новоявленный муж этому ни противился. Он всё равно бу­дет унижать, и презирать эту женщину независимо от сво­его отношения к ней.
Мужчина, пользующийся услугами проституток, мо­жет не удивляться потом, когда узнает, что его жена тоже стала куртизанкой или, ещё хуже, проституткой.
Но явление телегонии нарушается, если зачатие чело­века происходит не в зоне Рая, а в зоне ада. После пере­броски Советской Армии в города Порт-Артур и Дальний, оккупированных китайцами, у жён советских офицеров ста­ли рождаться дети, похожие на китайцев, но через некото­рое время становились похожими на своих родителей. Ис­следователи давно обратили внимание на изменение фено­типа, если родители поменяли место жительства. Напри­мер, низкорослые японцы, родившиеся в Америке, вырас­тают долговязыми, а негры из Африки приобретают более светлый оттенок. И Америка, и Япония, и Европа находят­ся в зоне ада, на территории которого в тонком мире дей­ствуют законы джунглей. Эти факты указывают на вселе­ние в ребёнка местной души, т.е. люди, поменявшие мес­то жительства, теряли свой Род. Поэтому для сохранения Рода всегда важно, чтобы зачатие происходило в месте жизни вашего Рода, т.е. на Родине, где похоронены предки и, естественно, чтобы жена и муж были девственниками. Если зачатие происходит во время свадебного путешествия по зонам ада, не удивляйтесь, что у вас родились проблем­ные дети. Если зачатие происходит на месте жизни Рода жены, то дети могут родиться из её Рода. Таким образом, Род может существовать только в том случае, когда люди привязаны к одному месту.
Русские крестьяне сохраняли свой Род вплоть до Ок­тябрьской революции, после которой захватчики Земли ру­ками большевиков уничтожили родовые книги крестьян.Половым путём благодаря телегонии передаются не только болячки предыдущих половых партнёров, но и их судьбы, привычки, пристрастия. Неслучайно вдова (отку­да слова удавка, задавиться, удавиться) уже не могла вый­ти вторично замуж, поскольку она передавала судьбу сво­его умершего мужа. Хотя братья и родственники умерше­го человека обязаны были помогать своей снохе. О пере­даче женщиной судьбы предыдущего партнёра своему новому партнёру свидетельствует такое явление, как «чёр­ная вдова», понятие, сложившееся в криминалистической литературе. Суть его в следующем: после смерти своего первого мужа, у женщины, сколько бы она потом ни выхо­дила замуж, все последующие мужья тоже умирают. То же явление касается и мужчин, только в меньшей степе­ ни. Происходит это оттого, что новые мужья и жёны не имели достаточно сильной связи со своим Родом (т.е. со своими богами-покровителями). Или женщина развелась с мужем пьяницей, вышла замуж за непьющего, а он сно­ва стал пить. И сколько бы она потом ни разводилась и ни выходила замуж - ситуация будет повторяться. Ситуация может остановиться, если женщине попадётся мужчина с твёрдыми убеждениями о здоровом образе жизни, на ко­торого не действуют никакие влияния.

Чем чревата потеря целомудрия

Надо отметить, что для мужчин первый половой акт имеет не меньшее значение, чем для женщин, поскольку от неё к нему тоже передаются созидающие силы, кото­рые необходимы при овладении волшебными свойства­ми организма. Если женщинаявляетсяпередатчиком муж­ских свойств, то мужчина является передатчиком женс­ких свойств. Мы можем это наблюдать в жизни тех муж­чин, у которых первая жена оказалась гулящей, с которой ему пришлось расстаться. Следующей его жене переда­дутся эти же свойства, и с ней ему также придётся рас­статься, сетуя на весь гулящий женский пол.
Досвадебные отношения с не девственницей, приво­дили к тому, что юноше передавались свойства её перво­го мужчины и, более того, от этого юноши в дальнейшем в детей воплощались души умерших из Рода первого муж­чины этой женщины. Само слово «целомудрие» распада­ется на два: целый + мудрый, если прочитать слово «муд­рость» наоборот: Род + ум, указывает на «ум Рода», т.е. целомудрие было основой для сохранения Рода.
Во время первого акта соития у мужчин (как и у жен­щин) организм формирует эталон женщины, который яв­ляется калькой с его первой партнёрши. И это происходит на уровне глубиной памяти, т.е. этот эталон передаётся по наследству. Если мужчина потерял целомудрие на женщи­не лёгкого поведения (а такие женщины, как правило, без души), то для него эталоном женщины становятся женс­кие пороки. Он уже не может резонировать с добродете­лью. А порочные женщины, являются разрушительницами семьи, поскольку их поведение направлено на измену и разрушение отношений. Мужчина в этом случае становит­ся искателем себе достойной пары, и поневоле вынужден быть донжуаном, но для него нет, и не может существо­вать пары, поскольку порок и добродетель не сочетаемы. У него резонанс возможен только с пороком, а порок не совместим с семьёй. Более того, эталон порочной жен­щины, передастся и его сыну.
Каждый из пожилых людей мог видеть в своей жизни как мужчина, перебирая женщин, имел таких великолепных партнёрш, а женится в итоге на падшей женщине. Потому что первая женщина его была падшей и судьба теперь у него такая, любить падшую и терпеть все её измены, или продолжать искать, и сеять вокруг себя заразу измены и разврата. Поэтому оберегайте своих детей от неправиль­ных поступков, а не убережёте, они навсегда обрекут себя на страдание. И вся их жизнь будет изурочена, они будут стучаться не в свои двери, тащить не свой груз, участво­вать не в своих событиях, вся жизнь пойдёт насмарку, по­скольку они будут жить чужую судьбу. Какую гармонию можно найти вне себя, если внутри она уже изуродована! Как правило, такие мужчины разочаровываются и спива­ ются.
Мало кто из них может усилием воли заставить себя жить с добродетельной женщиной столько времени, пока все поганые частоты не будут заменены у него на высокие вибрации добродетели. Немало пройдёт лет, прежде чем мужчина снова сможет любить добродетель и в душе его возникнет на неё отклик.Мужчина, утративший целомудрие до свадьбы вынуж­ден быть несчастным по жизни до конца своих дней, пото­му что неправильным поступком он выстроил в себе не­правильные идеалы, которые вошли в него на уровне орга­ники. Неслучайно у непрописных православных утрата це­ломудрия первенцем, лишает его права быть главой Рода.
Если в новый сосуд влить помои, то этот сосуд вряд ли когда будет использоваться для пищи, поскольку он после первого своего использования, стал годиться толь­ко для помоев. Так и юноша, потерявший целомудрие на девице лёгкого поведения, обретает эталон и потенциал девицы лёгкого поведения. Теперь он при своём совер­шенствовании будет накапливать только полученный от этой девицы разрушительный потенциал, который будет разрушать и его, и его судьбу, и его окружающих близких людей. Ему придётся забыть о возможности быстрого до­стижения уровня бога с будущей женой, поскольку и ей передастся этот разрушительный потенциал. Если он не ос­тавит идею своего совершенствования, ему придётся скурпулёзно год за годом, через жёсткую аскезу пережи­гать в себе полученные гнилые частоты. А затем и с же­ной, через абсолютное доверие и взаимное понимание нуж­но будет исправлять свою ошибку, устраняя между собой все возникающие трения, из-за роста полученного потен­циала, противопоставляя ему новый потенциал созидания.
Любовь - подобна автомобилю. Когда вы видите кра­сивую машину, то глупо бросаться под неё из-за того, что она красива. Она вас может не только изуродовать, но и убить. Лучше сделать всё необходимое, чтобы сесть в неё и ехать. Так и в любви, не нужно бросаться под неё, она переедет вас и изломает всю жизнь. Лучше сесть на неё и пусть она вас везёт.
Потеря целомудрия до свадьбы (т.е. до ритуала), так­же вело к блокировке передачи силы Рода, а если сила Рода не передавалась первенцу, значит Род проклинался, он уже не мог участвовать в воспроизводстве богов. За­бегая вперёд, скажем, что сила Рода была связана с Ло­госом, контакт с которым делал человека бесконечно могущественным, а это никакие-то мелкие фокусы типа, проходить сквозь стены, или летать на метле, это способ­ность менять жизнестрой во всей Вселенной.
Целомудрие и девственность, молодые люди долж­ны хранить, прежде всего, для того, чтобы сохранить Род, потеря его означает, что вы вышли из цепи повторных рож­дений, которые становятся практически невозможными при утрате своего Рода. И вторая важная причина сохран­ности целомудрия до свадьбы: чтобы не нацеплять от сво­их половых партнёров, имеющих больший опыт со мно­гими другими половыми партнёрами - болячек, вредных привычек и проблемной судьбы.
Кстати, о самих совратителях. Русское слово «совра­щение» в действительности означает не сам факт совра­щения, а выход из цепи перевоплощений, поскольку поня­тие «вращение» специально сделали синонимом понятия «кручения» (от слова «круг»). А «вращение» (в+Ра+Ща,где -ща частица, подчёркивающая усиление действия) в действительности означает «усиление свойств души в Ра через перевоплощение», которое человек обретал, прой­дя через смерть (могилу, откуда «могущество»). Други­ми словами, и совратители и совращённые вылетали из цепи перевоплощений.
Человек поставлен во главу природы, какие у него складываются отношения с людьми, такие же отношения формируются в природе. У него отношения разрушитель­ные и в природе идут энтропийные процессы. Достаточ­но, чтобы 51% мужчин всего общества потеряли цело­мудрие до свадьбы, и тогда природы начнёт вырождать­ся, что мы и наблюдаем в реальном мире. Поэтому если 51% мужчин, сохранит целомудрие до свадьбы, или зас­тавят себя жить с добродетельными женщинами, то в при­роде возвратятся негэнтропийные, т.е. созидательные про­цессы и на Землю возвратится Рай.

Зачем нужно играть свадьбу?

Сегодня в России, хотя люди и называют себя право­славными, свадьбы играют по католическому обряду. В русской традиции выбор невесты был достаточно слож­ным процессом, молодым нужно было сыграть более ты­сячи игр. Самой сложной, была игра «Поцелуй покойни­ка», когда с лежащим «мёртвым» женихом, измазанным зловониями, прощались его подружки. По поцелую же­них мог определить свою суженную. По мнению ряда ис­следователей, эти игры имеют католическую природу про­исхождения, поскольку в православной традиции, душа ушедшего отслеживалась священниками, и возвращалась к тем же родителям, и в дальнейшем заключался союз со своей половиной из прошлой жизни.
От жениха приходили сваты к родителям невесты с предложением породниться и заключитьсемейный союз между молодыми. Если была достигнута договорённость, свадьба назначалась через 90 дней после родовой шестд­ницы. Потому что именно в этот день все пожелания, ска­занные на свадьбе, непременно сбывались. И в дальнейшем, когда ежегодно отмечался день свадьбы, в этот день мож­но было попросить своих родственников, чтобы они свои­ми пожеланиями выправили какие-то отклонения в отноше­ниях и в судьбе молодожёнов. Правильный выбор дня свадь­бы, обеспечивал молодым управление своей судьбой.
К свадьбе вышивалась белая рубаха с узорами имён жениха и сарафан с узорами имён невесты. На голову моло­дым шилась трёхцветная митра: с цветами богов имени же­ниха и с цветом бога-покровителя месяца их свадьбы. Та­кая же митра шилась для невесты, толыср с её именами. Накануне свадьбы молодые сами вышивали рушники со все­ми своими православными именами и их узорами. Кроме этого для молодых изготавливалась фата - круглое метал­лическое кольцо на голову (из меди, серебра, циркония, зо­лота, к которому крепились два драгоценных камня, соот­ветствовавших богам настоящего имени невесты и два кам­ня богов настоящего имени жениха, которые располагались по кругу на равных расстояниях). Фата после свадьбы хра­нилась дома в потаённом месте, её нельзя было кому-то от­дать и даже показывать. Супруга потом могла через эту фагу ускорять возвращение своего супруга из похода, который почему-то затягивался. Для молодых также изготавливались обручальные кольца (из золота, серебра, или циркония), ко­ торые они носили три месяца до свадьбы (не менее 85 и не более 108 дней) на безымянном пальце правой руки (палец, отвечавший за дух). Перед венчанием ювелир холодным спо­собом должен был подогнать их под безымянный палец но­вого владельца, чтобы можно было обменяться кольцами.
Православная свадьба - это божественное действо, как она исполнится, так потом и будет жить молодая пара. По­этому все обряды не должны быть разрушительными или унизительными, типа пить шампанское из туфли невесты. Пе­ред началом венчания невесте и жениху устраивали испыта­ния. Каждый вотдельности должен был выпечь хлебные лепёшки и угостить родственников своей будущей полови­ны. Невеста раздавала свою выпечку родственникам жени­ха, жених раздавал свою выпечку родственникам невесты. В случае если выпечка была не вкусной, родственники вправе были отказаться от свадьбы и от данного союза.Если испытания успешно были пройдены, переходили к следующему обряду - «скрепления союза».
Молодые обменивались кольцами. А также вышиты­ми рушниками, которые тут же передавались священнику. Священник или старший из Рода, специально выпеченной хлебной лепёшкой, на поверхность которой нанесён мёд, мазал им губы, после чего молодые целовались, и все при­сутствующие кричали «сладко». После этого они съедали хлебную лепёшку, разделив её пополам, которой им перед этим мазали губы. А в этот момент у них над головой свя­щенник связывал рушники двойным узлом, что делало их союз нерушимым. Молодые тянули рушник в разные сто­роны - демонстрируя крепость их союза. В случае если узел развязывался, это означало, что этот союз распадёт­ся, и от свадьбы можно было отказаться. Не развязавший­ ся узел рушника нельзя было развязывать до конца про­хождения кона, т.е. пока им не исполнится по 96 лет.
Начинался обряд венчания. Молодые вставали спи­ной к спине, вдвоём держа поднятыми вверх руками у себя над головой фату, и вокруг них по часовой стрелке гости начинали водить хоровод со свадебными пожеланиями. Тамада произносил текст и все за ним повторяли. Также пели свадебные песни с многочисленными повторениями пожеланий, счастья, хороших детей, многих лет, изобилия и процветания. Обряд венчания, на котором свадебные песни и пожелания повторялись, должен длиться не менее 12 минут, но не более часа, если, конечно, молодые ока­зывались способными его выстоять в течение часа. Об­ряд прекращался, если кто-то из участников хоровода или из молодых падал в обморок. Чем больше времени моло­дые могли выдержать обряд венчания, тем крепче у них был союз, и большее количество пожеланий свершалось.
После венчания, начинался свадебный пир. Гости рас­саживались по кругу, в соответствии своим дням рожде­ния, пили мёд (медовая вода, настоянная на Солнце в те­чение часа бога-покровителя жениха и невесты), но не употребляли алкогольные напитки, сбраженную, дрожже­вую и кровавую пищу, что характерно для католиков. Гос­ти по очереди вручали подарки с пожеланиями, которые именно в этот день становятся пророческими, потому что день свадьбы был выбран правильно [4]. Подарки молодым должны быть все функциональными, которые в дальней­шем будут использоваться ими много лет, поэтому они должны обязательно нести на себе эмоциональный заряд скандированного пожелания. Тамада обходил с братиной каждого гостя, который поднимал рюмку (у каждого гос­тя была своя принесённая с собой рюмка, в которую вхо­дила его мера - унция) и произносил длинное и короткое пожелание, после чего выливал мёд из своей рюмки в бра­тину. Обойдя всех гостей, тамада вручал братину молодым, которые обмывали подаренную вещь, а оставшийся мёд выпивали пополам.
Старейшины Рода задолго до свадьбы распределя­ет между приглашёнными гостями, кто какие подарки будет дарить, и кто какие пожелания будет говорить, при этом нужно помнить: важна не дороговизна подарка, а эмоциональность и искренность пожелания. Во время пира происходит вручение гостями и родственниками не менее 24 подарков, которые накануне распределяются между родственниками и произнесения 24 обязательных пожелания, каждое из которых соответствует одному из богов первого кона. После оглашения длинного пожела­ ния, которое предварительно проходит цензуру у старей­шин Рода, произносится короткое пожелание соответ­ствующего бога, и гости все хором кричат это пожела­ние. Молодые после скандированного пожелания - це­луются (лобзаются) [5]. Когда пройдут обязательные по­дарки, можно дарить сувениры, деньги и прочие расход­ные вещи, уже без скандирования, чтобы они не несли на себе эмоциональный заряд. Потому что подаренная вещь с зарядом, т.е. со скандированным пожеланием не долж­на покидать семью. После пира водили хороводы, пели свадебные песни, играли и танцевали в счастливую жизнь.
Если за 24 года совместной жизни супруги не смогли перейти в следующий кон, устраивалась серебряная свадь­ба со всеми атрибутами первой свадьбы и обветшавшие подарки обновлялись. Если в последующие 24 года суп­ругам снова не удаётся перейти в следующий кон, игра­лась циркониевая свадьба, или как она сейчас называется «золотая свадьба», со всеми атрибутами первой свадьбы. Если и после третьей свадьбы за 24 года супругам снова не удавалось перейти во второй кон, значит им нужно ос­тавить свою эволюцию на следующую жизнь.
На свадьбе ни в коем случае нельзя воровать невесту и требовать за неё выкуп, иначе у вас всю жизнь её будут воровать. Нельзя подметать и собирать деньги с пола, так и будете всю жизнь побираться. Это всё католические обряды, направленные на разрушение семьи, которые вне­дрялись в России огнём и мечом. И если наши предки вся­чески отлынивали от их исполнения, и соблюдали только из-за страха быть сожженными, то сегодняшнее атеисти­чески настроенное население с радостью их исполняет, думая, что они делают обряды наших предков, которые в действительности к ним никакого отношения не имеют. Внедрённых католических обрядов сегодня очень мно­го, например, дарить умирающие цветы (на разрушение дружбы), задувать свечи именинником на праздничном торте (на свою смерть), пускать кораблики со свечками (на смерть), раздаривать одежды покойника и т.д..
Если вы уже сыграли свадьбу по католическому об­ряду, но хотите исправить свою жизнь, переиграйте её по православному обряду. Православный обряд по воздей­ствию значительно сильнее и вы сможете исправить свою неудачную судьбу, которую вы сами себе создали непра­вильно сыгранной свадьбой. С другой стороны, нужно давать себе отчёт в том, что православный ритуал настоль­ко сильный, что ваша попытка поменять потом свою по­ловину, может закончиться для вас очень плачевно. По­этому перед свадьбой хорошенько подумайте: нужен ли вам православный ритуал, ведь он вас свяжет не только на эту, но и на следующую жизнь.

Что такое честь?

Сегодня пытаются понятие честь подменить слова­ми целомудрие и девственность. Но честь была не менее важным понятием, поскольку определяла возможность и право на воплощение человека и давала ему богатырскую силу. Понятие чести было связано с функцией бога, кото­рую человек приобретал благодаря искреннему служению богам, и если он её терял в силу неблаговидного поступка или предательства своих богов, он лишался божествен­ной силы, т.е. переставал быть богом и вылетал из цепи перевоплощений.
Если совесть позволяла человеку находиться в кон­такте с Богами и Господами, то честь позволяла ему быть богом. Потому что, служа богам, вступаешь с ними в кон­такт и получаешь от них вести а, подражая богу, стано­вишься его частью, т.е. самим Богом. Поэтому, если че­ловек имел честь, значит он был богом.
Подражание богу начиналось с исполнения челове­ческой «поведи» [6]: «не делать другим того, что не хочешь, чтобы-делали тебе». А после овладения ей, переходили к божественной «поведи»: не делать другим того, чего они не хотят, чтобы им это делали». Эти принципы рождают множество конкретных проявлений чести. Один из них пе­ренятый на заре авиастроения - лётчиками: «можешь по­думать и повременить с принятием решения, но если ты его принял, то исполняй до конца, потому что, даже если найдёшь лучшее решение, изменение действий, может при­вести к худшим результатам, чем исполнение вашего пер­вого решения».

Но все эти выводы принципов конкретны, и их может быть великое множество. Главное же всегда спрашивать себя, а как бы в этом случае поступил бог. Утрата чести связана была с потерей божественной силы и наступала после предательства своих богов. Поэтому люди соблю­дали ритуал и старались жить по ведам (поведи).
Близко к понятию чести понятие «быть в духе». В рус­ском языке сохранилось выражение: «сегодня я не в духе», или «он не в духе». Быть в духе - это быть в контакте с одним богом, поскольку «дух - это искра божья».