Михаил Филин 15 июля 2019

Голодание — это единственный природный способ оздоровления всех живых существ

Методическое пособие по проведению сухого пятисуточного голодания составлено на основе коллективного опыта в Самооздоровительном Центре "РОСТКИ".

Сухое голодание иногда называют термином "абсолютное голодание". Сухое голодание продолжительностью до трёх суток широко известно как составляющая часть разгрузочно-диетической терапии (4*). Можно с уверенностью сказать, что сухое пятисуточное голодание является дальнейшим направлением в развитии разгрузочно-диетической терапии будущего, но пока официально не апробировано.

О практической возможности сухого пятисуточного голодания впервые стало широко известно из публикаций Лавровой Валентины Павловны. (1*), (2*). На основе известной информации и новых результатов можно утверждать, что сухое пятисуточное голодание раскрывает новые колоссальные резервные возможности очистки организма и повышения иммунитета человека, данные ему самой ПРИРОДОЙ. Это естественный, универсальный и самый эффективный способ из всех существующих способов очищения, оздоровления и омоложения организмов всех живых существ.
При сухом голодании очищается кровь, желудочно-кишечный тракт и другие органы от инфекции и паразитов, регенерируются ткани всех органов, активизируется обмен веществ во всем организме, проходят аллергии, удаляются "шлаки", могут рассасываться опухоли, молодеет кожа, темнеют волосы и т. д. Очищение организма происходит на клеточном уровне. И весь оздоровительный процесс проводит Главный Терапевт — сама мудрая ПРИРОДА.
Прежде, чем самостоятельно начинать сухое голодание необходимо очень хорошо, всесторонне, сознательно к нему подготовиться и проводить его с осторожностью.

Читать далее →

Михаил Филин 13 июля 2019

Инструкция НКВД СССР (№00134/13) 21 декабря 1938 года, город Москва, НКВД СССР

Настоящая инструкция носит рекомендательное значение при отборе кадров для поступления на службу в органы НКВД СССР.

ОСНОВНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ КАТЕГОРИИ:

При собеседовании с кандидатом следует расспросить его о семейном положении, условии быта и жизни родителей. Если они разведены, то это как правило означает, что или отец или мать ненормальны. У их детей тоже будут разводы. Это своего рода печать проклятия, которая передается из поколения в поколение. Если родители жили счастливо, то их дети тоже будут счастливыми и психически здоровыми.

Тов. И.В.Сталин определил, что советская семья - ячейка общества и, следовательно, на это стоит обращать особое внимание.

При исследовании семейной жизни кандидата, поступающего на службу, важно как можно больше знать о его жене, из какой она семьи, кто ее родители. Казалось бы, это азбучная истина, но наши кадры, как правило, не обращают на это внимания. Пристальное внимание обращать на многодетные семьи. У дегенеративных матерей часто случается так, что чем больше они грешат, тем больше плодят детей. Это, в свою очередь, отображается на детях, а хуже всех бывает последний ребенок.
Аналогичные исследования надлежит проводить (негласно) в отношении остальных близких родственников.
При собеседовании выяснять о друзьях и товарищах, входящих в постоянный круг общения кандидата по принципу: "скажи мне, кто твой друг, я скажу, кто ты". Обращать внимание на окружение жены кандидата. Как правило это бывает змеиным гнездом. Тогда семейная жизнь сотрудника будет целиком зависеть от настроения супруги, ее подруг и связей.

ОСНОВНЫЕ ВИДИМЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГЕНЕРАЦИИ (ВЫРОЖДЕНИЯ):

1.Нервный тик или судороги лица. Обычно это концентрируется вокруг рта. Дергается рот, губы, нос, шея. Подергиваются веки глаз. Это повторяется каждые несколько минут. Некоторые это пытаются скрыть потягиванием, разминкой шеи и т.п.
2.Косоглазие и прочие деформации глаз. Не даром говорится, что глаза - зеркало души. В эту категорию людей с "дурным глазом" следует отнести не только косых, но также: горбунов, карликов, необычайно уродливых людей. Сюда же следует относить разноцветие глаз, вплоть до астигматизма.
В средневековье, к примеру, органы инквизиции только по одному из вышеперечисленных признаков сжигали на кострах. А русский царь Петр Великий издал указ, запрещающий рыжим, косым, горбатым давать свидетельские показания в судах. Эти исторические аксиомы необходимо применять в повседневной практике органов НКВД.
3.Всякие дефекты речи. Шепелявость, картавость, заикание. Все это тесно связано с нервными, наследственными психическими болезнями.
4.Хронические мигрени. Сильные головные боли вплоть до тошноты и рвоты. Как правило, это заболевание наследственное. Если им страдает кто-то из близких родственников, то наверняка это передалось по наследству кандидату, поступающему на службу. Не следует мигрени путать с обычными головными болями, которые бывают у каждого человека.
Речь идет о таких болях, которые погружают человека в коматозное состояние, из которого он долгое время не может выйти, даже после вмешательства врачей. Следует выяснять, страдает ли такими болями кто-либо из числа близких родственников кандидата.

Читать далее →

Михаил Филин 13 июля 2019

Любовь у помешанных 

В психиатрических статистиках мы всегда можем найти порядочную круглую цифру сумасшествий от любви. Esquirol нашел между 1375 умалишенными 37 человек, потерявших рассудок от любви, 18 от ревности и 146 вследствие развратной жизни. Virgilio отметил между 1288 случаями умопомешательства 41 от любви и 17 от ревности; в другие годы он между 863 случаями нашел всего 18 от любви и 4 от распутства. У Descurel приходилось 114 таких случаев на 8275 умалишенных. Zani нашел, что у женщин любовь оказывает влияние на умопомешательство в отношении 11:100, а у мужчин всего 4:100; но зато в неудачных супружествах отношение меняется: 17:100 у мужчин и 4:100 у женщин. В Венеции Figna между 615 умалишенными насчитал всего 1 случай от любви и 7 от развратного образа жизни (Rendiconto Statistico Venezia, 1877); Adriani между 466 всего 7 от любви и 11 от половых излишеств.
Я, однако, думаю, что число действительных сумасшествий от любви значительно меньше того, которое указывают статистики. И действительно, за всю свою долголетнюю практику, в течение которой мне пришлось наблюдать много тысяч умалишенных, я едва могу насчитать дюжину таких случаев. Многие больные попадали ко мне с указаниями родных или близких, будто они загадочные жертвы любви, но когда я, опытный в такого рода делах, исследовал вопрос несколько глубже, то почти всегда убеждался, что дело шло не о страсти, а о похотливости, обманутом самолюбии или о физических и наследственных причинах, которые заставляли усомниться в тщательных этиологических разработках и измышлениях старых психиатрических школ.
Я знаю один только вполне ясный случай сумасшествия от любви. Дело касалось одного честного, храброго итальянца, брата полуидиота, в жену которого он в короткое время страстно влюбился, и не без взаимности. Но однажды он нашел свое место занятым человеком, которого Италия считает между лучшими своими гражданами. Он не сказал ни слова и, не совершив никакой безумной выходки, с этого дня, как бы дав себе зарок, перестал говорить и весь ушел в себя; знаками указывал он на то, что ему было нужно, знаками давал понять, как больно ему всякое сообщение с людьми; вынужденный к тому, он произносил краткое словцо и снова хранил молчание. Таким образом он прожил 18 лет и умер, но даже в последние дни его жизни я напрасно силился вырвать у него хоть одну фразу, которая бы мне указала на источник угнетавшего его недуга. Это была форма меланхолии, которую я назвал бы молчаливой, а случай можно отнести к редким жертвам любви. В настоящее время (1881г.) у Salemi Расе также находится в пользовании "бедная девушка, которой жених объявил, что не может жениться на ней; в тот же момент она поникла головой и наложила на себя печать молчания, которое длится и поднесь, а прошло с тех пор уже 15 лет. Она покидает свое место лишь для того, чтобы идти спать или подышать свежим воздухом на балконе; молча она принимает пищу и молча отвергает ее; молча она совершает прогулку и свой туалет, доказательство того, что не потухла, а лишь застыла, я сказал бы даже "окаменела", эта благородная душа".

Читать далее →

Михаил Филин 8 июля 2019

Археологические раскопки, проводимые в основном в центральных и южных областях Восточной Европы, дали возможность ученым проследить два исторически последовательных, взаимно связанных этапа развития этнических групп, населяющих эти территории. Главным признаком, определяющим эти этапы, был признан способ погребения как кремированных, так и некремированных покойных. Если в IV–III тысячелетиях до н. э. их останки погребали в ямах, то во II–I тысячелетиях эти останки клали в закопанные (полностью или частично) бревенчатые срубы или в наземные небольшие избушки, как и избушки, поставленные на столбы (отсюда в наших сказках «избушка на курьих ножках»). Первый из этих этапов получил название ямной культуры, а второй — срубной.

Исследователи отмечают, что древнеямная общность занимала обширные земли лесостепной и степной Европы от запада Черного моря и Белоруссии до Урала и была неоднородна по этническому (и языковому) составу. В ее восточных областях жили и носители так называемого тохарского, то есть индоевропейского, диалекта (Н. Мерперт. Древнейшие скотоводы Волжско-Уральского междуречья. М., 1974); Б. Горнунг. Из предыстории образования общеславянского единства. М., 1963). Выявлено, что в ямных погребениях III тысячелетия до н. э. к востоку от Южного Урала обнаруживаются черепа европеоидного типа, что говорит о миграции на восток древних «ямников».
Третьей своеобразной культурой принято считать приуральскую и зауральскую культуру арьев, получившую название андроновской, как уже упоминалось.
Хозяйство народов, создавших эти культуры, было высоко развито: на хорошо обводняемых равнинах они занимались земледелием и, в меру запросов своего хозяйства, скотоводством, в предгорьях же и на просторах Евразийских степей ведущей отраслью было скотоводство, характерное для хозяйства арьев.
Известно, что уже в V тысячелетии до н. э., судя по находимым в погребениях останкам костей животных, предки славян и арьев имели стада крупного и мелкого рогатого скота и, главное, лошадей[8]. Развитие коневодства наряду с умением конструировать конные повозки и колесницы, способствовало во II тысячелетии до н. э. сравнительно быстрому уходу арьев на восток.

Читать далее →

Михаил Филин 7 июля 2019

Здесь я должна пояснить читателю, что ниже его ожидает несколько разделов — от второго до восьмого, — уводящих в глубины истории. Включение их в число предлагаемых очерков было сочтено необходимым для указания на те глубокие корни, к которым восходят обычаи и действия описываемых в дальнейшем персонажей.

Сколько тысяч или сотен лет насчитывает история человека на земле? Ответа все еще нет. Его ищут ученые всех стран и ведут нескончаемые дискуссии, не будучи в силах прийти к единому выводу. Известно, что человек существовал и в ранне-и средне — и в послеледниковую эпоху, приспосабливаясь к условиям жизни в той обстановке, которая диктовала природа. Жил, развивался, размножался, искал объединения с себе подобными. Начал создавать орудия охоты, рыболовства, а затем и земледелия. На древнейшей ступени своего развития сумел заимствовать у природы огонь и научился широко пользоваться им. И эти два момента — создание орудий и освоение огня — следует считать, как полагает большинство ученых, порогом цивилизации.
Человек приручал диких животных, создавая домашние стада, учился и научился культивировать дикорастущие злаки и плодовые деревья. Жил сначала в пещерах, а потом и в жилищах, сооруженных собственными руками; по остаткам предметов материальной культуры, находимым в земле при раскопках, археологи и историки определяют периоды развития человеческого общества.
Главными этапами истории по признаку развития производства считают: палеолит (древний каменный век), мезолит (переход от древнего к новому каменному веку), неолит (новый каменный век), а затем и вплоть до сегодняшнего дня — век металла: сначала меди, затем бронзы, а впоследствии железа и разнообразнейших сплавов.
Обобщенными по времени датами этих этапов, или веков, или эпох — их называют по-разному — считаются такие:

Читать далее →

Михаил Филин 6 июля 2019

На своих уроках мы берем слова основополагающие, опорные. Термин этот геологический, но весьма подходящий: для того чтобы изучить геологию какого-либо района, бурят одну или несколько опорных скважин, по кернам из которых составляется геологический разрез. Но судить по одному разрезу о закономерности расположения земных пластов, горизонтов, свит, рудных тел возможно с крайней осторожностью, ибо слагающие твердь породы бывают настолько разнообразными, многоликими и непредсказуемыми — особенно в зонах древних разломов, активной тектонической и вулканической деятельности, что очень легко ошибиться. Чем больше опорных скважин и разрезов, тем яснее картина и точнее прогноз. Аналогично и с языком: хватает здесь и древних, и нынешних разломов, внедренных интрузий и разлитых эффузий, сдвигов, надвигов, сбросов, карстов и прочих следов «геологической» деятельности. Как все великое, не сотворенное руками и разумом человека, Дар Речи обладает сложнейшей, многообразной природой и часто раскрывает неожиданные, парадоксальные вещи, особенно в ключевых, опорных словах. Кстати, в области музыкальной терминологии также используется понятие опорный, когда речь идет об устойчивых звуках, а взаимосвязь с неустойчивыми называется ладом.

За одним коротким словом лад стоит целый мир. Это слово буквально пронизывает, прошивает все сферы, все горизонты нашей жизни, и все благодаря слогу-корню «АА», который означает семя. То есть Создатель щедрой рукой рассыпал его по бескрайней языковой ниве, дабы осеменить всякое сколь-нибудь значимое явление нашей жизни, придать ему качества самоорганизации, самовозрождения и, значит, вечности. Вслушайтесь, как исходит слезой слово «плач», одновременно раскрывая все грани скрытого смысла, затаенного в звуке «Ч». В русском слове нет ни единой лишней либо «дежурной» буквы. Каждая — на своем месте и стоит, как взведенный курок: чуть тронь, придай иную, действенную форму, и тотчас последует выстрел. В глаголах плакать, плачу через слогокорни КА и ЧУ появляются душа и энергия времени', в прилагательном плачущий через звук Щ добавляется информация о падении энергии ЧУ, разрушении созидательного, «стоящего» СТ — столпа, соединяющего явь и правь (как в словах часто и чаща, кусткущи, костькощ (скелет), ростроща, проститьпрощать). Неизменным остается только ЛАсемя, и целый рассказ о том, что с ним произошло и почему текут слезы.
Потягаться с ЛА возможно лишь корням РА и ГА — именно они и есть три опоры, на коих стоит Дар Речи: свет, семя, движение.

Читать далее →

Михаил Филин 4 июля 2019

Трудности коммуникации на стыках наук

Некоторое время назад я опубликовал заметки, навеянные чтением двух статей – одна, девятилетней давности, под названием «Столкновение культур? Археология и генетика» (Pluciennik, 2006) в сборнике «Documenta Praejistorica» XXXIII, и вторая, почти 80-летней давности, – «Мысли об индоевропейской проблеме» (Н.С. Трубецкой, напечатана в журнале «Вопросы языкознания» в 1958 году, через 20 лет после ее написания за рубежом, в Вене, за год до смерти автора, князя Трубецкого). Обе статьи актуальны и сейчас, но по разным причинам.
Первая статья говорит о том, как трудно продуктивно взаимодействовать археологам и генетикам, которые друг друга не только не понимают, но и не хотят понимать. Вторая статья намного опередила свое время, и, видимо, продолжает опережать его и сейчас, во всяком случае, в лингвистике. Я, правда, не знаю, мне так представляется. Лингвисты наверняка будут недовольны, и либо скажут, что ничего приемлемого в статье Н. Трубецкого не было и нет, либо, напротив, скажут, что она давно находится в золотом фонде лингвистики, и нечего тут рассуждать. Но если так, тогда непонятно, почему они не направляются бегом к ДНК-генеалогии, которая так перекликается со статьей Трубецкого по ряду «моментов».
Действительно, почему историки, археологи, лингвисты не бегут к ДНК-генеалогии? Почему дискуссии с ними, как правило, проваливаются, поскольку ведут к взаимным раздражениям и ничем конструктивным не заканчиваются? Одно простое соображение высказал недавно в беседе со мной российский антрополог – что антропологи с подозрением относятся к ДНК-генеалогии, так как опасаются, что их вытеснят с их же поля. В отличие от их медленной, обстоятельной, трудозатратной науки, ДНК-генеалогия исключительно мобильна, продуктивна, быстро развивается, и с ней трудно спорить, поскольку антропологи не понимают ее методологии. Это типа пулемет против палицы. Баскетбол с его дриблингом против шахмат.
Этот фактор, конечно, может иметь место, но, полагаю, он далеко не самый главный. Важнее то, что ДНК-генеалоги и не знают, что на самом деле нужно археологам-лингвистам, и искренне верят, что тем нужно именно то, что ДНК-генеалогия и генерирует. А именно – сведения о миграциях родов-гаплогрупп с соответствующими датировками.
На самом деле, как выясняется во многих частных беседах, археологи-лингвисты этого и не просят, им это не нужно, и навязывание им не запрашиваемой ими информации их только раздражает. Вспоминаю мой разговор с одним из наиболее крупных российских археологов-сарматоведов. После развертывания перед ним полотна методологии ДНК-генеалогии и ее настоящих и потенциальных достижений он ответил мне, что ему это и не нужно. «Как? – спросил я, – Вы не хотите узнать какие рода-гаплогруппы были среди сарматов?» «Нет, ответил он. – Понимаете, когда мы находим при раскопках, скажем, копье, то это материальный признак. Он несет нужную нам информацию. А рода – это информация нематериальная, она нам ничего не даст».

Читать далее →

Михаил Филин 3 июля 2019

Для разведения шиповника необходимо выбрать светлый, защищенный от ветра участок с удобренной почвой. На заболоченных, засоленных, кислых почвах кустарник растет плохо. Под каждый куст необходимо вырыть яму шириной и глубиной по 50 см. В яму предварительно нужно внести 10-15 кг перепревшего навоза или перегноя, 200 г- суперфосфата, 50 г хлористого калия, 60 г мочевины и все тщательно перемешать.

Размножать шиповник можно семенами, отпрысками, отводками, корневыми и стеблевыми черенками, делением кустов. Лучший способ размножения, сохраняющий ценные признаки материнского растения, — это размножение отпрысками и делением куста.

Отпрыски лучше брать от наиболее урожайных здоровых кустов и делать это поздней осенью или ранней весной. Необходимо, чтобы длина корневищной части на отдельном отпрыске была 12-17 см, надземную же часть обрезают до 5 см. Если шиповник размножают делением куста, то также отбирают наиболее урожайные и здоровые кусты. Побеги после разделения куста обрезают до 7-10 см.

Сажать шиповник нужно осенью или весной. Перед посадкой корни нужно погрузить в глиняную болтушку, лучше с добавлением гетероаук-сина из расчета 100 мг на 10 л воды. После посадки шиповника почву под ним рекомендуется обильно полить водой и мульчировать опилками или торфом.

Читать далее →

Михаил Филин 3 июля 2019

Известная русская народная сказка о Кощее Бессмертном рассказывает нам, что на краю мира на высокой горе стоит дуб, а на дубе том висит хрустальный сундук. В сундуке сидит заяц, в зайце — утка, и утке — яйцо, а в яйце — игла. Если сломать кончик иглы, то умрёт Кощей, и освободится Земля от его злой воли.
А теперь попробуем вникнуть в смысл сказки. По утверждению многих исследователей, сказки любого народа — не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда у всех племён и народов были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказку о Кощее Бессмертном надо рассказывать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.
Что означает высокая гора? Прежде всего, здесь указывается на связь с небом. Возможно, это память о той высокой горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков — Арктогее или Арктиде — об арийской Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или Алатырь-горе из русских мифов. Важно другое; в сказке прямо указано место действия. На горе стоит дуб, устремлённый в небо. Что это? Из древнерусской мифологии мы знаем о древе мира.
У наших предков этим древом являлся дуб — священное дерево самого Сварога.

По сути, древо мира — это и есть символический космос, — единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство.

Читать далее →

Михаил Филин 2 июля 2019

Традиции чаепития на Руси издавна передавались из поколения в поколение и сохранились до наших дней. И сейчас гостеприимные хозяева любят угощать гостей чаем, приготовленным по своему «особому» рецепту. Поэтому и фитотерапия в виде чаепития является наиболее приятным видом лечения.

Ученые доказали, что лечебно-профилактические и витаминные растительные чаи стимулируют обмен веществ, ускоряют процесс сжигания жиров, укрепляют организм. Всем известно, что чашечка обычного чая вечером помогает расслабиться и поднять себе настроение после трудового дня. Но не все задумываются над тем, что этот напиток может быть не только вкусен, но и исключительно полезен для организма — стоит только добавить в чай, например, такие ингредиенты, как соки цитрусовых, корицу, шиповник, яблоки, имбирь, и пойдет еще процесс сжигания жиров. Настоящий лидер чайных добавок — шиповник.

Шиповник (плоды) 1 часть

Смородина (ягоды) 1 часть

4 ст. ложки смеси заварить 2 стаканами кипятка, настаивать 1 час в хорошо закрытой посуде, процедить через марлю, добавить по вкусу сахар или мед. Пить по 0,3 стакана 3 раза в день.

Шиповник (плоды) 20 г

Вода 500 мл

Шиповник залить кипятком и настаивать 10-12 часов, затем процедить через марлю или специальное ситечко. Пить по 100 мл за 30 минут до еды 2 раза в сутки. Готовить не более чем на 2 суток.

Читать далее →